Каталог продукции

Новости компании

11-03-2014
Весна пришла!!!
Календарная весна — переходный сезон, когда заметно увеличение светового дня, повышается температура окружающей среды и...
12-02-2014
В преддверии дня влюблённых...
14 февраля – это международный день любви и романтики. Так уж повелось, что главным символом этого праздника считается сердце!
15-01-2014
Обновление ассортимента.
Обновился ассортимент сувенирной продукции.
Все новости

Сувенирная продукция - новый подход!

03-03-2014
 Как уже говорилось в одной из наших предыдущих статей, история рекламных сувениров начинается примерно в 1845 году в США, когда неизвестный сотрудник одной из страховой компании додумался разместить на своих рекламных карточках небольшие календарные блоки. И с тех пор люди старались применять всё более новые идеи и подходы в рекламном бизнесе.
 
К 1900 году роль рекламных сувениров играли различные тенты, лошадиные попоны и даже деревянные приборы для измерения уровня бензина. Многие сувениры того времени дошли и до наших времён, такие как линейки и карандаши. Хотя, если сравнивать Россию с другими развитыми странами, то у нас ассортимент рекламных сувениров очень и очень мал. К тому же, большую половину из них занимают авторучки, зажигалки и карандаши. Именно поэтому приходится обращаться к импортным товарам, что сказывается на высокой стоимости сувениров. Раньше, во времена «железного занавеса», наличие бизнес-сувениров было символом богатства, благосостояния. Бизнес-сувениры использовались как демонстрация своей успешности, потому что такие сувениры можно было достать только за границей. Например, логотип «Мальборо» на зажигалке, майки с известными спортивными логотипами или же простой пластиковый пакет из супермаркета могли вызвать зависть у окружающих.
 
В наше время логотипом известной компании на сувенирной продукции уже никого не удивляет. Чтобы решить эту проблему и заинтересовать людей чем-то новым современные дизайнеры предлагают создавать авторскую сувенирную продукцию с эксклюзивным дизайном. Подумайте сами, ведь авторская сувенирка обладает неповторимостью! Она учитывает особенности фирмы и характер аудитории. Авторские сувениры работают даже в тех случаях, когда обычные традиционные сувениры не приносят 100%-ую пользу компании. Единственный минус авторской сувенирной продукции – высокая стоимость сувениров. Но, благодаря современным технологиям, производители стараются снизить затраты. Небольшим недостатком так же является и ограниченность в тиражах, но это и гарантирует неповторимость сувениров.
У всех сувениров одна общая цель, для которой они и создаются – привлечь как можно больше внимания к услугам и товарам. Каждый значок или брелок, ручка или блокнот – все это способно поддерживать интерес к Вашей компании. Что-то дешевле, что-то дороже, но для каждого найдётся тот сувенир, который в полной мере сможет отстоять имидж Вашей компании!