Каталог продукции

Новости компании

11-03-2014
Весна пришла!!!
Календарная весна — переходный сезон, когда заметно увеличение светового дня, повышается температура окружающей среды и...
12-02-2014
В преддверии дня влюблённых...
14 февраля – это международный день любви и романтики. Так уж повелось, что главным символом этого праздника считается сердце!
15-01-2014
Обновление ассортимента.
Обновился ассортимент сувенирной продукции.
Все новости

Машинная вышивка

03-12-2013
Вышивка - это отдельная отрасль сувенирной продукции, которая развивается в основном в странах западной Европы, Америке и Восточной Азии. В России на сегодняшний момент число фирм, способных заниматься вышивкой, пока мало, но, не смотря на это, все компании стараются развивать технологические процессы для вышивки. При этом используются различные компьютерные технологии, интернет новинки. Такие возможности и современная техника помогают в передаче данных, что даёт развиваться автоматической вышивке, которая широко используется в рекламном бизнесе.
 
Машинная вышивка – это вышивка, которая выполняется автоматически машинами, настроенными по специальной программе. Как конструктор, человек создаёт и применяет программу вышивки, далее запускает определённый алгоритм для машины, а она уже по этому алгоритму способна повторять свою работу нужное количество раз. В этом заключается главное преимущество машинной вышивки – при вышивании отсутствует ручной труд,появляется возможность получать большие тиражи вышивки. За свой маленький путь развития (всего 50 лет) технология вышивки стала высокопроизводительным процессом получения изделий с вышивкой.
 
Существует два основных этапа технологии машинной вышивки – конструирование и, непосредственно, сам технологический этап. На первом этапе создаётся программа для автоматической машины, выделяются все составляющие машинной вышивки. На втором этапе происходит изготовление вышивки. Многие фирмы предпочитают заниматься либо конструированием, либо самой технологией вышивки.
 
Сейчас машинная вышивка используется не только для декора. Вышивку начали применять и для рекламы, в основном на промо одежде и головных уборах. Вышивка долговечнее, чем, например, шелкография, краски при вышивке более устойчивы. Поэтому вышивку часто применяют при нанесение фирменных логотипов на униформу сотрудников. Вышивка на одежде выглядит эффектно и дорого!