Каталог продукции

Новости компании

11-03-2014
Весна пришла!!!
Календарная весна — переходный сезон, когда заметно увеличение светового дня, повышается температура окружающей среды и...
12-02-2014
В преддверии дня влюблённых...
14 февраля – это международный день любви и романтики. Так уж повелось, что главным символом этого праздника считается сердце!
15-01-2014
Обновление ассортимента.
Обновился ассортимент сувенирной продукции.
Все новости

Сувенирная продукция - градация сувенирки.

01-10-2012
 Сувенирная продукция или попросту сувенирка в последнее время получила массовое распространение на российском рынке. Правилом хорошего тона стало преподнесение сувенирной продукции партнерам и клиентам. Поводов для вручения сувенирки масса: успешная сделка или презентация товара и просто произвести хорошее впечатление в первый визит. Сувенирная продукция делится на несколько категорий в зависимости от бюджета и целевой аудитории. Например, рекламные подарки, предназначенные для продвижения определенного бренда или для создания положительного имиджа компании, раздаются большими количеством каждому потенциальному клиенту и если этот сувенир дорогостоящий, то вы автоматически сужаете охват ваших потенциальных клиентов.
 Для таких акций существуют промо - сувениры: низкая стоимость - максимальное распространение. Вручая промо-сувенир с фирменным нанесением, с координатами дарителя, Вы можете быть уверены , что в отличии от листовки или полиграфического буклета, этот сувенир не отправится в ближайшую корзину, а останется у потенциального покупателя и будет напоминать о ВАС.
 В то же время существует такое понятие как корпоративные сувениры. Традиция дарить корпоративные подарки сотрудникам и служащим пришла к нам с запада. Это сближает коллектив, создает некий корпоративный дух внутри коллектива. Обычно корпоративные подарки вручаются в конце года или на юбилее компании. Подарки изначально требуют большего бюджета, но это окупается положительным настроем сотрудников в дальнейшем.
 Существует и еще одна градация сувенирной продукции это бизнес-сувениры. Это подарки, предназначенные для партнеров и ключевых клиентов. Это самая затратная статья в сувенирах, но это и отличный способ показать партнеру или клиенту как вы к нему относитесь: проявляете внимание, укрепляете деловые отношения и ненавязчиво напоминаете о себе, о товаре, которую вы бы хотели сделать для него еще много, много раз.
 Теперь, столкнувшись с необходимостью приобретения сувенирки, Вы правильно расставите приоритеты по сувенирной продукции. С множеством всевозможных вариантов, отличающихся характеристикой и ценой, вы точно подберете именно тот рекламный сувенир, который вам нужен сегодня, который вызовет положительные эмоции и в то же время позволит Вам вписаться в рамки бюджета.
 
автор: Garin33