Каталог продукции

Новости компании

11-03-2014
Весна пришла!!!
Календарная весна — переходный сезон, когда заметно увеличение светового дня, повышается температура окружающей среды и...
12-02-2014
В преддверии дня влюблённых...
14 февраля – это международный день любви и романтики. Так уж повелось, что главным символом этого праздника считается сердце!
15-01-2014
Обновление ассортимента.
Обновился ассортимент сувенирной продукции.
Все новости

Про ежедневник.

12-11-2012
 Такой нужный ежедневник.
 
   Некоторым людям (предпринимателям, артистам, зубным врачам) приходится планировать расписание своего рабочего графика на много недель вперёд. А поскольку память может подвести, то разумные люди заносят информацию о планируемых встречах и мероприятиях в особый блокнот, именуемый ежедневником. На каждой странице или каждом листе ежедневника отмечена та или иная дата – все даты следуют в календарном порядке. Начинается ежедневник с первого января, а завершается тридцать первым декабря. Стоимость такого полезного предмета невелика, а его польза весьма существенна.
 
   Мастера переплётных дел начали изготавливать ежедневники более двух столетий назад. Первоначально подобные дневники имелись только у высокопоставленных особ, а их обложку украшал герб или фамильный вензель. Эти дневники (ежедневники) хранились и охранялись как семейная реликвия из поколения в поколенье.
 
   В наше время первое знакомство с упрощённым вариантом ежедневника у большинства людей состоялось ещё в школьные годы, когда они записывали в дневник расписание уроков и домашние задания по тому или иному предмету. Многие хранят школьные дневники как частичку памяти, приятном воспоминании о детстве.
 
   В эру высоких технологий дневники проникли повсюду – люди используют не бумажные, а электронные ежедневники. Другие же пользуются обоими вариантами – на случай утери бумажного ежедневника или сгорания материнской платы.
 
   Ежедневники удобны со всех сторон, они позволяют хранить информацию и контакты людей, с которыми вы общались или когда- либо пересекались. А если на ежедневник нанести логотип, то он автоматически становится фирменным. Нанесение на ежедневник используется обычно фирмами, которые создают стиль, бренд своей фирмы. Ежедневник с логотипом дарят постоянным клиентам в знак добрых отношений.
 
Трудно представить делового человека, не имеющего ежедневника. Ежедневник под нанесение логотипа не только хранитель информации о предстоящих событиях, но и своего рода летопись прошлого и будущего.
Garin33